English Eng
ГлавнаяО компанииЛицензииКонтактные данныеУслугиМонтаж, модернизацияПроектированиеЛабораторииОбучениеПродукцияСистемы радиоуправления и частотного приводаКраны и компоненты

Ремонт наиболее ответственных узлов грузоподъемных кранов

Как в любом механизме, в грузоподъемных кранах не все части и узлы работают одинаково, а значит степень износа и вероятность отказа у них разная. Планируя и осуществляя ремонт грузоподъемных кранов, необходимо учитывать условия работы различных узлов кранов, и, прежде всего, обращать внимание на те узлы, от которых в первую очередь может зависеть безотказная работа грузоподъемных кранов. Надежность работы грузоподъемных кранов может определяться надежностью ходовых колес, блочных подвесок, редукторов, муфт, тормозных устройств, конечных выключателей, канатов. Ходовые колеса грузоподъемных кранов чаще всего требуют замены подшипников, также в них может срабатываться реборда или уменьшаться в середине обода диаметр. Если такие повреждения превышают допустимые пределы, ходовые колеса грузоподъемных кранов необходимо заменить. Обычно срок службы ходовых колес кранов ограничивается двумя годами.

Выполняя ремонт цилиндрических зубчатых передач грузоподъемных кранов, производят замену изношенных шестерен, втулок, вкладышей подшипников, смазочных колец. В червячной передаче грузоподъемных кранов необходимо проверять сопряжение пары, при необходимости заменять. Перекос или неправильная установка подшипников приводят к быстрому износу червячного колеса грузоподъемных кранов. Определить такой перекос можно по состоянию масла редуктора.

Ремонт тормозных устройств грузоподъемных кранов заключается в замене тормозных накладок, рычагов, тяг, исправлении или замене тормозного шкива.

Заменяя подшипники качения грузоподъемных кранов, необходимо подходить к этому процессу особенно тщательно, так как качеством установки определяется долговечность их работы. Существуют определенные правила установки подшипников грузоподъемных кранов, отходить от которых нельзя. Большое значение имеет чистота и правильность обработки цилиндрических поверхностей посадочных мест для подшипников. Немаловажным является и состояние смазки в самом устанавливаемом подшипнике. Устанавливая подшипники, используют монтажную трубу и молоток (или гидравлический пресс). Можно значительно облегчить работу и избежать случайных повреждений, если перед тем, как начать ремонт, сделать предварительный нагрев подшипников в горячем масле. Выполняя ремонт кранов, запрессовывая подшипник, необходимо следить за соответствием диаметра вала и длины посадочного места.

Ремонт грузоподъемных кранов в части электрооборудования как правило проводится в электроцехах. Мелким ремонтом (замена щеток, чистка коллектора и т.п.) можно заняться на кране. Ремонт, включающий устранение более серьезных неисправностей, разрешено выполнять лишь в специальных помещениях. Это такие работы, как перемотка электродвигателя, катушек тормозных или грузоподъемных электромагнитов, ремонт и замена крановых резисторов.

В целях уменьшения времени простоев, которое тратится на ремонт грузоподъемных кранов, стараются упрощать конструкцию кранов, применять более прочные и износоустойчивые материалы, устанавливать предохранительные и сигнальные устройства. Большую роль играет также, насколько высокой квалификацией обладает обслуживающий грузоподъемные краны персонал.

Контактная информация

Приазовский технический центр

+7 (8634) 36-76-05 +7 (8634) 36-76-06
Написать нам »

О компании

изготовление мостовых и козловых кранов.

Сервис кранового оборудования на протяжении всего жизненного цикла:
- Аудиты технического состояния оборудования и организации системы Т.О. и Р.­
-Системы удаленной диагностики и мониторинга оборудования.
- Долгосрочные договоры на Техническое Обслуживание и Ремонты разных уровней.
-Запчасти, комплектующие.­­
-Обучение ИТР и обслуживающего персонала.

Капитальный ремонт, модернизация и монтаж грузоподъемных кранов.