Выполнен комплекс работ по изготовлению и поставке под ключ 2 ед. мостовых кранов г/п 10тн L=28.5м
Выполнен комплекс работ по изготовлению и поставке под ключ 2 ед. мостовых кранов г/п 10тн L=28.5м, режим работы А6, с радиоуправлением и управлением из кабины.
Работа выполнена в кратчайшие сроки и с высоким качеством.
Технологическая карта на выгрузку полувагона с прокатной сталью
Технологическая карта на выгрузку полувагона с прокатной сталью
(основные требования мер безопасности)
1. Полувагон подать в специально отведенное место, где имеется эстакада или накидные лестницы.
2. Отогнать тепловоз и установить под колеса полувагона башмаки.
3. Специалист, ответственный за безопасное производство работ с использованием ПС и опытный стропальщик с эстакады или накидных лестниц устанавливают способ укладки груза:
а) навалом;
б) связанные в пакеты, но без подкладок;
в) связанные в пакеты и уложенные с использованием подкладок.
На каждый вариант укладки должна быть разработана технологическая карта.
Вариант а)
1. Два стропальщика опускаются в полувагон, имея с собой монтажные ломики, кувалдочки и подхватной строп (УСК1, он же СКП). Подхватной строп подводят с помощью инструментов под край прокатной стали на 100-150мм и дают команду набить строп. Количество штук прокатной стали определяет «специалист» с учетом грузоподъемности крана.
2. Стропальщики покидают полувагон и дают команду крановщику приподнять край груза на ≈30°
3. Стропальщики укладывают под поднятый груз подкладку методом «качели», т.е. в подкладку с торцов забивают два гвоздя (150мм) предварительно привязав к ним веревки, далее два стропальщика стоящие на лестницах напротив друг друга с противоположных сторон полувагона опускают подкладку вдоль торца полувагона на веревках и заводят под поднятый край проката и дают команду крановщику опустить груз на подкладку.
4. Два стропальщика опускаются в полувагон, снимают подхватной строп и стропят методом двойной обвязки или «на удавку» груз основным стропом.
5. Двойная обвязка: строп кладут на груз так, чтобы петли свисали с груза, проволочными крючками петли протягивают под грузом в разные стороны и одевают на крюк крана, при подъеме груза пакет сжимается стропом.
6. Стропальщики покидают полувагон и дают команду приподнять груз, для того чтобы завести под него, ближе ко второму краю, подкладку тем же методом, операция повторяется.
7. Вынос из полувагона груза в сторону, где нет людей, предварительно привязав оттяжки для удобства разворота груза, подойти и поправить груз при укладке на подкладки, когда он будет находиться на высоте не более 1 метра от земли.
Технологические карты для выгрузки листовой стали из полувагонов с использованием траверс или электромагнитов.
Программа управления активами подъемных сооружений
В период кризиса для большинства предприятий станет невозможна покупка новых подъемно-транспортных машин. Отсутствие инвестиций, сокращение операционной прибыли, наличие изношенного грузоподъемного оборудования будет требовать от предприятий создания бизнес-планов и программ по увеличению сроков эксплуатации ПС (подъемных сооружений) при сохранении требований к безопасности и оптимизация затрат на управление активами.
Показатели физической изношенности парка грузоподъемных кранов внушают серьезные опасения с точки зрения надежности, безопасности и эффективности эксплуатации, ведь более 92% находящихся в эксплуатации в России кранов выработали нормативный срок службы, причем многие из них исчерпали этот срок уже неоднократно.
Рис. 1 Возрастная оценка парка мостовых кранов по состоянию на 2014г.
Вторичный рынок грузоподъемных кранов в России по оценкам специалистов насчитывает примерно 293 тыс. ед., при этом доля мостовых кранов является самой значительной и составляет 33,7% от всех эксплуатирующихся в стране г/п кранов и соответствует 98 тыс. ед., на втором месте козловые краны, они составляют 7,6 %, что соответствует цифре в 23 тыс. ед.
В этих условиях наша компания, имеющая в своем резерве «Инновационную Программу Управления Активами ПС», профессиональный и квалифицированный персонал, собственные производственные мощности и современные технологии сможет в достаточно короткий срок обеспечить безопасное управление ПС на промышленных предприятиях.
Мы предлагаем:
- Аудит технического состояния ПС и Аудит системы Т.О. и Р. объекта, включая комплексное предложение по улучшению системы управления активами (ЕАМ), связанными с ПС в соответствии с классом ОПО объекта.
- Многоуровневую систему Сервиса в зависимости от потребностей технологии, существующих активов и вовлеченности в бизнес Заказчика.
- Стационарную систему удаленного мониторинга за состоянием оборудования ПС.
- Поэтапную программу модернизации / реконструкции оборудования.
- Модернизацию / реконструкцию с целью увеличения срока службы ПС.
- Дооснащение / модернизацию системы управления крана дополнительными опциями, например, «противо-раскачивания», «защитные зоны», «защита от «косого» подъема», «радиоуправление», «против перекоса». Всего более 20-ти опций.
- Увеличение грузоподъемности крана.
- Обучение персонала на объекте Заказчика и в собственном лицензированном Учебном Центре.
Примером выполнения комплексного подхода к вопросам безопасной эксплуатации и использования грузоподъемных кранов, может служить реализация компанией в масштабах страны следующих проектов:
Модернизация механического и электрического оборудования 5 ед. портальных кранов с установкой ограничителей грузоподъемности со встроенными регистраторами параметров с разработкой проектов и проведение экспертизы промышленной безопасности портальных кранов для ОАО «Северсталь» г. Череповец.
Модернизация 4 ед. грейферных кранов г/п 10+10 с заменой электрического оборудования, установкой ограничителя грузоподъемности ОГШ-2 и разработкой проектной документации для ОАО «ТМК» г. Москва.
Модернизация электрического и механического оборудования кранов грузоподъемностью до 50 тн. в количестве 8 ед. с установкой систем радиоуправления с разработкой и экспертизой проектной документации для ОАО «КЗ Ростсельмаш» г. Ростов-на -Дону.
Модернизация электрооборудования 11ед. мостовых кранов г/п 20/5 и г/п 50/10 тн. с установкой систем дистанционного радиоуправления и автоматического ограничения грузоподъемности со встроенным регистратором параметров с разработкой проектной документации для ООО «Рязанский трубный завод» г. Рязань.
Модернизация электрооборудования мостовых электрических подвесных и опорных кранов грузоподъемностью до 20 тн. в количестве 4 ед. с установкой систем радиоуправления, разработкой и экспертизой проектной документации для ООО «НЕФАЗ» г. Уфа.
Модернизация механического и электрического оборудования 14 ед. портальных кранов с установкой ограничителей грузоподъемности со встроенными регистраторами параметров с разработкой проектной документации для ОАО «ТМТП» г. Таганрог.
Модернизация механического и электрического оборудования мостовых кранов грузоподъемностью до 20 тн. в количестве 6 ед. с установкой систем радиоуправления, разработкой и экспертизой проектной документации для ООО ТКЗ «Красный Котельщик» г. Таганрог.
Ремонт и модернизация металлоконструкций, механического и электрического оборудования 9 ед. опорных и подвесных кранов грузоподъемностью 5-50 тн. с разработкой проектной документации и установкой систем радиоуправления, частотного регулирования, ограничения грузоподъемности для ОАО «ТАНТК им. Бериева» г. Таганрог.
Модернизация электрооборудования 17ед. специальных кранов г/п 10тн-50тн с изготовлением, поставкой и монтажом кабин управления, с разработкой проектов модернизации для ОАО «ТМК» г. Москва.
Ремонт металлоконструкции и модернизации электрического и механического оборудования козлового контейнерного крана “TAKRAF” г/п 40 тн. с изготовлением и установкой кабины управления, систем частотного регулирования приводов, с разработкой проектной документации для ОАО «РЖД» г. Москва.
Модернизации механического и электрического оборудования 5 ед. мостовых кранов г/п 10 тн. и 3 ед. козловых кранов г/п 12,5 тн. с изготовлением и с заменой кабины управления, замене электрооборудования кранов, с разработкой проектов модернизации кранов для ОАО «НЭВЗ» г. Новочеркасск.
Модернизация электрооборудования мостовых и козловых кранов грузоподъемностью до 20 тн. в количестве 10ед. с установкой систем радиоуправления , разработкой и экспертизой проектной документации для ОАО «Главстрой» г. Москва.
Модернизация электрооборудования мостовых кранов грузоподъемностью до 12,5 тн. в количестве 4 ед. с установкой систем радиоуправления и разработкой проектной документации для ОАО «Волгоградский судостроительный завод» г. Волгоград.
Модернизация механического и электрического оборудования мостовых кранов грузоподъемностью до 20 тн. в количестве 5 ед. с установкой систем радиоуправления, частотного регулирования, ограничения грузоподъемности с разработкой проектной документации для ООО «ТагАЗ» г. Таганрог.
Модернизация электрооборудования 72 единиц мостовых, железнодорожных и автомобильных кранов грузоподъемностью от 20 тн. до 180 тн., с разработкой и экспертизой проектной документации, поставкой и монтажом систем автоматического ограничения грузоподъемности АС-АОГ-01м+ и ограничителя нагрузок ОНК-160М со встроенными регистраторами параметров для ОАО «ВМЗ» г. Выкса.
Модернизации электрооборудования 11 ед. специальных кранов г/п 20 тн - 500 тн. с изготовлением и поставкой кабины управления, разработкой проектов модернизации для ОАО «Северсталь» г. Череповец.
Модернизация грейферного крана г/п 10 тн. с разработкой проектной документации и заменой механического и электрического оборудования, изготовлением и заменой грузовой тележки для ОАО «Трансмашхолдинг» г. Москва.
Модернизация механического и электрического оборудования, монтаж и реконструкция козлового крана КК-12,5СН-32 (уменьшение пролета до 25 м), с установкой систем дистанционного радиоуправления и дублированным пультом на кабельном шлейфе, системы ограничения грузоподъемности с регистратором параметров, разработкой проекта модернизации для ООО «Металлострой» г. Брянск.
Модернизация механического и электрического оборудования мостового крана г/п 30/5 тн. с разработкой ППР и проекта модернизации для ООО «Сузмк-Энерго» г. Екатеринбург.
Реконструкция (увеличение пролета с 28,5м до 34,0м), монтаж и модернизация механического и электрического оборудования магнитного крана г/п 30/5 т., с разработкой проекта реконструкции и модернизации для ООО «РЭМЗ» г. Шахты.
Ремонт металлоконструкций, модернизация механизмов и электрооборудования мостовых кранов грузоподъемностью до 20 тн. в количестве 8ед. с установки систем радиоуправления и ограничения нагрузки и разработкой и экспертизой проектной документации для ОАО «КЭСК» г. Краснодар.
Модернизации 4 ед. кранов грузоподъемностью 30 тн. и 50 тн. с разработкой проекта модернизации и внедрением новых конструкторских, технологических решений (разработка и установка новых приводов и элементов систем трансмиссии, систем частотного регулирования. Радиоуправления, систем антистолкновения, систем регистрации параметров и ограничения грузоподъемности), способных надежно и с указанными параметрами функционировать в условиях действующего производства для ООО «М1 Девелопмент» г. Москва.
Модернизация и капитальный ремонт трансбордера ОБ-80872 - в состав работ входила разработка проектной документации, замена каретки и барабана конвейера в сборе, ведущих и ведомых ходовых тележек, а также всех изношенных узлов и элементов трансбордера ОБ-08872 для ОАО «Трансмашхолдинг» г. Москва.
Ремонт металлоконструкции, модернизация механического и электрического оборудования 4 ед. грейферных кранов г/п 10+10тн с разработкой проектной документации и проведением экспертизы, изготовлением и поставкой кабин управления укомплектованных системами кондиционирования и вентиляции, устройствами виброзащиты, герметизации, тепловой защиты и шумоизоляции для ЗАО «Строительные материалы» г. Уфа.
Поставка и монтаж более 70 ед. грузоподъёмных кранов различной грузоподъемности на промышленные предприятия России, расположенные в городах Москва, Санкт-Петербург, Витебск, Череповец, Орел, Курск, Белгород, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Саратов, Саратов, Ульяновск, Екатеринбург.
Изготовлены металлоконструкции мостового крана г/п 10 тн с шарнирным соединением.
Изготовлены главные балки мостового крана г/п 10 тн с шарнирным соединением.
Изготовление, поставка и монтаж механизмов и кабины управления для козлового крана КК-20-32
Контактная информация
О компании
изготовление мостовых и козловых кранов.
Сервис кранового оборудования на протяжении всего жизненного цикла:
- Аудиты технического состояния оборудования и организации системы Т.О. и Р.
-Системы удаленной диагностики и мониторинга оборудования.
- Долгосрочные договоры на Техническое Обслуживание и Ремонты разных уровней.
-Запчасти, комплектующие.
-Обучение ИТР и обслуживающего персонала.
Капитальный ремонт, модернизация и монтаж грузоподъемных кранов.
- Изготовление подъемных кранов и компонентов
- Монтаж подъемных кранов
- Модернизация и реконструкция подъемных кранов
- Разработка документации на ремонт, модернизацию и установку кранов и другого оборудования
- Системы частотного регулирования и радиоуправления грузоподъемными кранами