Русский Rus
HomeAbout usLicensesContact informationServicesInstallation, modernizationDesigningLaboratoriesEducationProductionRadio control systems and frequency invertersCranes and components

Поставлен под ключ мостовой кран г/п 16тн L=28,5м

Поставлен под ключ мостовой кран г/п 16тн, пролет 28.5м

Произведена поставка двух единиц мостовых двухбалочных кранов г/п 12,5тн L=30.5м

Произведена поставка двух единиц мостовых двухбалочных кранов г/п 12,5тн L=30.5м, режима работы А5 с установкой частотного привода и систем радиоуправления.

Выполнен комплекс работ по изготовлению и поставке под ключ 2 ед. мостовых кранов г/п 10тн L=28.5м, режим работы А6, с радиоуправлением и управлением из кабины. Работа выполнена в кратчайшие сроки и с высоким качеством.

Выполнен комплекс работ по изготовлению и поставке под ключ 2 ед. мостовых кранов г/п 10тн L=28.5м

Выполнен комплекс работ по изготовлению и поставке под ключ 2 ед. мостовых кранов г/п 10тн L=28.5м, режим работы А6, с радиоуправлением и управлением из кабины.

Работа выполнена в кратчайшие сроки и с высоким качеством.

Выполнен комплекс работ по изготовлению и поставке под ключ 2 ед. мостовых кранов г/п 10тн L=28.5м, режим работы А6, с радиоуправлением и управлением из кабины. Работа выполнена в кратчайшие сроки и с высоким качеством.

Технологическая карта на выгрузку полувагона с прокатной сталью

Технологическая карта на выгрузку полувагона с прокатной сталью
(основные требования мер безопасности)

1. Полувагон подать в специально отведенное место, где имеется эстакада или накидные лестницы.

2. Отогнать тепловоз и установить под колеса полувагона башмаки.

3. Специалист, ответственный за безопасное производство работ с использованием ПС и опытный стропальщик с эстакады или накидных лестниц устанавливают способ укладки груза:

а)  навалом;

б)  связанные в пакеты, но без подкладок;

в)  связанные в пакеты и уложенные с использованием подкладок.

На каждый вариант укладки должна быть разработана технологическая карта.

Вариант а)

1. Два стропальщика опускаются в полувагон, имея с собой монтажные ломики, кувалдочки и подхватной строп (УСК1, он же СКП). Подхватной строп подводят с помощью инструментов под край прокатной стали на 100-150мм и дают команду набить строп. Количество штук прокатной стали определяет «специалист» с учетом грузоподъемности крана.

2. Стропальщики покидают полувагон и дают команду крановщику приподнять край груза на ≈30°

3. Стропальщики укладывают под поднятый груз подкладку методом «качели», т.е. в подкладку с торцов забивают два гвоздя (150мм) предварительно привязав к ним веревки, далее два стропальщика стоящие на лестницах напротив друг друга с противоположных сторон полувагона опускают подкладку вдоль торца полувагона на веревках и заводят под поднятый край проката и дают команду крановщику опустить груз на подкладку.

4. Два стропальщика опускаются в полувагон, снимают подхватной строп и стропят методом двойной обвязки или «на удавку» груз основным стропом.

5. Двойная обвязка: строп кладут на груз так, чтобы петли свисали с груза, проволочными крючками петли протягивают под грузом в разные стороны и одевают на крюк крана, при подъеме груза пакет сжимается стропом.

6. Стропальщики покидают полувагон и дают команду приподнять груз, для того чтобы завести под него, ближе ко второму краю, подкладку тем же методом, операция повторяется.

7. Вынос из полувагона груза в сторону, где нет людей, предварительно привязав оттяжки для удобства разворота груза, подойти и поправить груз при укладке на подкладки, когда он будет находиться на высоте не более 1 метра от земли.

 

Технологические карты для выгрузки листовой стали из полувагонов с использованием траверс или электромагнитов.

All news »

Contact information

Приазовский технический центр

+7 (8634) 36-76-05 +7 (8634) 36-76-06
Write us »

О компании

изготовление мостовых и козловых кранов.

Сервис кранового оборудования на протяжении всего жизненного цикла:
- Аудиты технического состояния оборудования и организации системы Т.О. и Р.­
-Системы удаленной диагностики и мониторинга оборудования.
- Долгосрочные договоры на Техническое Обслуживание и Ремонты разных уровней.
-Запчасти, комплектующие.­­
-Обучение ИТР и обслуживающего персонала.

Капитальный ремонт, модернизация и монтаж грузоподъемных кранов.